Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Квартальный оборот группы Richemont снизился на 1% до 5,3 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Chloe

Во вторник люксовый холдинг Richemont, владелец, в частности, ювелирного дома Cartier и бренда женской одежды Chloé, опубликовал квартальные итоги. Оборот группы снизился на 1% почти до 5,3 млрд евро. Замедление в первую очередь объясняется спадом в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Продажи в АТР (исключая Японию) упали на 18% в местной валюте и на 19% в евро, при этом в зоне Китая, Гонконга и Макао снижение составило 27%, сообщила женевская группа в пресс-релизе. Снижение отражает «низкий уровень потребительского доверия», хотя компания и отмечает, что база для сравнения была высокой. За тот же период прошлого года ее оборот в АТР (исключая Японию) подскочил на 40% в местных валютах.

Если исключить влияние валютных курсов, продажи компании выросли на 5% в Европе и на 10% на американском континенте, а наибольший рост группа зафиксировала в Японии — 59%, чему способствовали покупки туристов, воспользовавшихся ослаблением иены.

Драйвером продаж Richemont в первом квартале стали ювелирные бренды, оборот которых вырос на 4% в местной валюте и на 2% в пересчете на евро до 3,65 млрд евро. Они смягчили спад в часовом сегменте (-13% в местной валюте).

По сравнению с другими люксовыми игроками сектора, например, Swatch Group, которая в понедельник,15 июня, отчиталась о спаде оборота на 14,3% и падении чистой прибыли на 70% на фоне снижения в Китае, результаты Richemont выглядят очень неплохо.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 248

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 201

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 540

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 657

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 410

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю