Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Квартальный оборот группы Richemont снизился на 1% до 5,3 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Chloe

Во вторник люксовый холдинг Richemont, владелец, в частности, ювелирного дома Cartier и бренда женской одежды Chloé, опубликовал квартальные итоги. Оборот группы снизился на 1% почти до 5,3 млрд евро. Замедление в первую очередь объясняется спадом в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Продажи в АТР (исключая Японию) упали на 18% в местной валюте и на 19% в евро, при этом в зоне Китая, Гонконга и Макао снижение составило 27%, сообщила женевская группа в пресс-релизе. Снижение отражает «низкий уровень потребительского доверия», хотя компания и отмечает, что база для сравнения была высокой. За тот же период прошлого года ее оборот в АТР (исключая Японию) подскочил на 40% в местных валютах.

Если исключить влияние валютных курсов, продажи компании выросли на 5% в Европе и на 10% на американском континенте, а наибольший рост группа зафиксировала в Японии — 59%, чему способствовали покупки туристов, воспользовавшихся ослаблением иены.

Драйвером продаж Richemont в первом квартале стали ювелирные бренды, оборот которых вырос на 4% в местной валюте и на 2% в пересчете на евро до 3,65 млрд евро. Они смягчили спад в часовом сегменте (-13% в местной валюте).

По сравнению с другими люксовыми игроками сектора, например, Swatch Group, которая в понедельник,15 июня, отчиталась о спаде оборота на 14,3% и падении чистой прибыли на 70% на фоне снижения в Китае, результаты Richemont выглядят очень неплохо.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 070

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 881

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 603

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 091

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 808

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю