Квартальный оборот группы Richemont снизился на 1% до 5,3 млрд евро
Во вторник люксовый холдинг Richemont, владелец, в частности, ювелирного дома Cartier и бренда женской одежды Chloé, опубликовал квартальные итоги. Оборот группы снизился на 1% почти до 5,3 млрд евро. Замедление в первую очередь объясняется спадом в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Продажи в АТР (исключая Японию) упали на 18% в местной валюте и на 19% в евро, при этом в зоне Китая, Гонконга и Макао снижение составило 27%, сообщила женевская группа в
Если исключить влияние валютных курсов, продажи компании выросли на 5% в Европе и на 10% на американском континенте, а наибольший рост группа зафиксировала в Японии — 59%, чему способствовали покупки туристов, воспользовавшихся ослаблением иены.
Драйвером продаж Richemont в первом квартале стали ювелирные бренды, оборот которых вырос на 4% в местной валюте и на 2% в пересчете на евро до 3,65 млрд евро. Они смягчили спад в часовом сегменте (-13% в местной валюте).
По сравнению с другими люксовыми игроками сектора, например, Swatch Group, которая в понедельник,15 июня, отчиталась о спаде оборота на 14,3% и падении чистой прибыли на 70% на фоне снижения в Китае, результаты Richemont выглядят очень неплохо.