Квартальная выручка Lamoda выросла на 8,7%
Во втором квартале текущего финансового года выручка интернет-магазина Lamoda, принадлежащего группе Global Fashion Group, выросла на 8,7% и составила 7,6 млрд рублей.
Чистая стоимость всех проданных товаров (NMV), включая продукцию, реализуемую в формате маркетплейса, в отчетный период увеличилась на 18% в годовом выражении и достигла 10 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера составила 3,7 млрд рублей, что на 6,2% больше, чем годом ранее.
Отмечается, что наибольший рост числа заказов зафиксирован в категории аксессуаров с увеличением показателя поясных сумок на 437%. Следом идет одежда — пляжные платья показали рост на 259%. Серьги стали лидером в категории украшений с ростом числа заказов на 154%. Активная аудитория Lamoda увеличилась на 10.5% до 2,8 млн человек.
Помимо собственных продаж,
Значительный рост в первом полугодии показала сеть пунктов выдачи заказов Lamoda — сегодня она насчитывает 12 тыс. точек, в том числе в 5 новых городах. Во втором квартале доля заказов, доставленных в ПВЗ, составила 30% от общего числа отправлений. Минувшим летом Lamoda Group объявила о партнерстве с X5 Retail Group и запуске сети ПВЗ в супермаркетах «Пятёрочка». Также