Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Ким Кардашьян планирует вывести свой бренд Skims на IPO

Бизнес Skims предварительно оценивается в 4 млрд долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд корректирующего белья Skims, принадлежащий актрисе и фотомодели Ким Кардашьян, может выйти на IPO, сообщает издание WWD. В настоящее время компания находится в процессе сбора средств с паевых инвестиционных фондов и семейных офисов, в ходе которого бизнес оценивается в 4 млрд долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Целью предварительного IPO-финансирования является переоценка стоимости компании перед возможным размещением акций в ближайшие 6–12 месяцев.

В январе 2022 года Skims уже привлек 240 млн долларов в рамках раунда серии B, повысив оценку компании до 3,2 млрд долларов. По данным издания, объем продаж бренда по итогам 2023 года может составить около 1 млрд долларов с темпами роста порядка 100%. При этом компания не имеет собственных постоянных точек продаж в физическом ритейле — первый фирменный магазин Skims откроется в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке только в 2024 году.

Для сравнения, продажи Victoria’s Secret & Co. в прошлом году упали на 6% до 6,3 миллиарда долларов, а в настоящее время рыночная капитализация компании составляет 1,6 млрд долларов.

«Наша мечта — создать бренд, определяющий поколение, комментирует Йенс Греде, генеральный директор Skims. — Если в 1990-е годы были Guess, Victoria’s Secret и Calvin Klein, то сегодня я хочу, чтобы наше время определяли Good American, Skims и Frames».

Бренд Skims был запущен Ким Кардашьян летом 2019 года. Первоначальное название марки Kimono вызвало недовольство японцев, в частности с открытым письмом и просьбой отказаться от этого имени выступил мэр Киото. Всего через шесть дней после анонсирования первой коллекции Kimono был переименован в Skims.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 271

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 513

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю