Ким Кардашьян планирует вывести свой бренд Skims на IPO
Американский бренд корректирующего белья Skims, принадлежащий актрисе и фотомодели Ким Кардашьян, может выйти на IPO, сообщает издание WWD. В настоящее время компания находится в процессе сбора средств с паевых инвестиционных фондов и семейных офисов, в ходе которого бизнес оценивается в 4 млрд долларов.
Целью предварительного
В январе 2022 года Skims уже привлек 240 млн долларов в рамках раунда серии B, повысив оценку компании до 3,2 млрд долларов. По данным издания, объем продаж бренда по итогам 2023 года может составить около 1 млрд долларов с темпами роста порядка 100%. При этом компания не имеет собственных постоянных точек продаж в физическом ритейле — первый фирменный магазин Skims откроется в
Для сравнения, продажи Victoria’s Secret & Co. в прошлом году упали на 6% до 6,3 миллиарда долларов, а в настоящее время рыночная капитализация компании составляет 1,6 млрд долларов.
«Наша мечта — создать бренд, определяющий поколение, комментирует Йенс Греде, генеральный директор Skims. — Если в
Бренд Skims был запущен Ким Кардашьян летом 2019 года. Первоначальное название марки Kimono вызвало недовольство японцев, в частности с открытым письмом и просьбой отказаться от этого имени выступил мэр Киото. Всего через шесть дней после анонсирования первой коллекции Kimono был переименован в Skims.