О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Kering отчитался о росте прибыли на 14% в 2022 году

Общие показатели группы остались на высоком уровне несмотря на снижение доходности по ряду брендов в 4-м квартале
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Выручка люксового холдинга Kering Group в 2022 году превысила 20 млрд евро, увеличившись на 15%, чистая прибыль составила 3,6 млрд евро, что означает рост на 14%. Также сообщается об 11-процентном увеличении операционного дохода, который достиг 5,6 млрд евро.

Выручка группы от управляемой напрямую розничной сети и онлайн-продаж выросла в 2022 году на 10%, в частности, за счет рынков Западной Европы и Японии.

В четвертом квартале общий объем продаж по группе снизился на 2%, при этом показатели по отдельным брендам и регионам присутствия были неоднозначными.

Например, выручка Gucci за период снизилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В магазинах с прямым управлением продажи упали на 15%, что в большей степени является следствием ковидных ограничений в Китае. В целом за год выручка по бренду составила 10,5 млрд евро, что на 8% выше больше, чем прогнозировалось.

Годовая выручка Yves Saint Laurent достигла 3,3 млрд евро, что на 31% больше, чем ожидалось. Объем продаж в розничной сети, непосредственно управляемой брендом, вырос на 28%, канал оптовых продаж показал динамику в 6%.

Хорошие показатели продемонстрировала марка Bottega Veneta: выручка в 2022 году зафиксирована на уровне 1,7 млрд евро (+16% год к году). Рост обусловлен увеличением продаж на 15% через собственные точки, в то время как выручка от оптовой торговли осталась неизменной в годовом выражении.

Председатель правления и CEO Kering Group Франсуа-Анри Пино в комментариях к итогам работы в 2022 году отметил, что для всех подразделений компании была характерна «рекордная доходность», однако эти результаты «не всегда соответствовали имеющимся амбициям и потенциалу».

В отношении дома моды Balenciaga в официальном сообщении сказано только то, что это был «отличный 2022 год, несмотря на трудный декабрь», но конкретные цифры не приводятся. Напомним, что инцидент с изображениями детей в рекламных материалах бренда негативно отразился на имидже Balenciaga и повлек за собой снижение продаж в последнем квартале 2022 года. После этого был предпринят ряд шагов, направленных на восстановление рыночных позиций модного дома и доверия аудитории. В частности, были принесены извинения за неуместность участия детей в проекте, а также заключено трехлетнее партнерство с Национальным детским альянсом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний