Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Индустрия моды Италии предложила антикризисные меры

Представители отрасли выдвинули на рассмотрение комплекс мер финансово-экономической поддержки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ассоциация работодателей в сфере модного бизнеса Италии — Confindustria Moda – представит новому правительству ряд предложений по защите и поддержке отрасли в условиях развивающегося экономического кризиса, сообщил Modaes.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным организации, в первом полугодии продажи модных товаров итальянского производства выросли на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Однако нарастающие негативные тенденции, связанные с продолжающимся ростом цен на энергоносители, сырье и логистику, вызывают серьезное беспокойство участников рынка. Особенно уязвимыми в текущих условиях становятся компании малого и среднего уровня, играющие значимую роль в цепочке поставок.

Учитывая тот факт, что мода является одним из фундаментальных активов итальянской экономики, представители индустрии разработали комплекс антикризисных предложений, которые намерены направить на рассмотрение новому правительству страны.

Первая мера заключается в том, чтобы стабилизировать цены на энергоресурсы путем разделения цен на электроэнергию и газ, для которого предлагается установить максимальный предел.

Вторая инициатива предполагает повышение на сумму до 100 евро заработной платы работников до 2023 года. Компаниям предлагается осуществлять эти выплаты на добровольной основе, а государству — не облагать их налогами.

Другие меры, предложенные ассоциацией работодателей, включают налоговые льготы на исследования и разработки новых технологий, активное содействие в цифровизации и внедрении практик устойчивого развития, а также финансовую поддержку участия итальянских компаний в международных выставках и расширения программ научно-технической подготовки для отрасли.

Confindustria Moda уже предприняла первые шаги в этом направлении, заключив трехлетние соглашения о сотрудничестве с такими организациями, как Rete Tam и Unioncamere. С их помощью будут реализовываться проекты по укреплению взаимосвязей между индустрией, разработчиками инновационных решений и образовательными институциями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
303

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 247

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 512

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 072

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 411

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 703

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю