О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hunkemöller возвращается на родину

Голландские инвесторы выкупили мажоритарную долю компании у американской Carlyle
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская инвестиционная компания Carlyle продает мажоритарную долю в голландском бренде нижнего белья Hunkemöller инвесторам из Нидерландов. В их число входят инвестиционные фирмы Parcom и Opportunity Partners, сумма сделки не разглашается. Группа Carlyle, купившая Hunkemöller еще в 2016 году, сохранит за собой миноритарный пакет акций компании.

Как сообщается в официальном заявлении, новые инвесторы имеют большой опыт в развитии брендов потребительских товаров для розничной торговли и электронной коммерции, что позволит поддержать стратегию многоканального роста Hunkemöller.

В планах бренда и дальше наращивать базу лояльных клиентов, инвестируя в технологии и внедряя свою программу лояльности на новых рынках, тем самым улучшая качество обслуживания клиентов в интернете. Важную роль по-прежнему будут играть физические магазины, также все большее значение они будут приобретать для доставки онлайн-заказов. Кроме того, компания планирует расширить свое предложение через сторонние торговые площадки — на About You, Zalando и ASOS, где Hunkemöller уже представлен, а также на новых.

С момента приобретения компании Carlyle в 2016 году Hunkemöller активно развивала свой многоканальный бизнес, увеличив его долю в четыре раза, до 35% продаж. Компания также расширила физическое присутствие, превратив магазины в многоканальные центры выполнения заказов. Кроме того, Hunkemöller создала новое подразделение, занимающееся увеличением цифровых продаж через сторонние платформы. Это помогло бренду выйти на новые рынки и нарастить общий объем продаж с 400 млн евро в 2016 году до прогнозируемых 690 млн евро в 2022-м. Сейчас Hunkemöller представлен на 17 рынках мира, включая физическую розницу и электронную коммерцию, а глобальная сеть магазинов насчитывает свыше 900 торговых точек.

В настоящее время над созданием 97% ассортимента Hunkemöller работает международная команда, полностью состоящая из женщин. Разработка дизайна и ценообразование базируются на аналитике данных. Компания предлагает 67 различных размеров бюстгальтеров, гарантируя, что продукция Hunkemöller подходит для самых разных типов телосложения. Большое внимание производитель уделяет устойчивому развитию и намерен еще больше работать над достижением целей в этой области, в том числе используя экологически чистые материалы.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний