Hunkemöller возвращается на родину
Американская инвестиционная компания Carlyle продает мажоритарную долю в голландском бренде нижнего белья Hunkemöller инвесторам из Нидерландов. В их число входят инвестиционные фирмы Parcom и Opportunity Partners, сумма сделки не разглашается. Группа Carlyle, купившая Hunkemöller еще в 2016 году, сохранит за собой миноритарный пакет акций компании.
Как сообщается в официальном заявлении, новые инвесторы имеют большой опыт в развитии брендов потребительских товаров для розничной торговли и электронной коммерции, что позволит поддержать стратегию многоканального роста Hunkemöller.
В планах бренда и дальше наращивать базу лояльных клиентов, инвестируя в технологии и внедряя свою программу лояльности на новых рынках, тем самым улучшая качество обслуживания клиентов в интернете. Важную роль
С момента приобретения компании Carlyle в 2016 году Hunkemöller активно развивала свой многоканальный бизнес, увеличив его долю в четыре раза, до 35% продаж. Компания также расширила физическое присутствие, превратив магазины в многоканальные центры выполнения заказов. Кроме того, Hunkemöller создала новое подразделение, занимающееся увеличением цифровых продаж через сторонние платформы. Это помогло бренду выйти на новые рынки и нарастить общий объем продаж с 400 млн евро в 2016 году до прогнозируемых 690 млн евро в
В настоящее время над созданием 97% ассортимента Hunkemöller работает международная команда, полностью состоящая из женщин. Разработка дизайна и ценообразование базируются на аналитике данных. Компания предлагает 67 различных размеров бюстгальтеров, гарантируя, что продукция Hunkemöller подходит для самых разных типов телосложения. Большое внимание производитель уделяет устойчивому развитию и намерен еще больше работать над достижением целей в этой области, в том числе используя экологически чистые материалы.