Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hugo Boss делает ставку на Китай и онлайн-бизнес

Онлайн-продажи компании во втором квартале выросли на 74%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи Hugo Boss демонстрируют уверенный рост на рынке Китая, также увеличивается и онлайн-оборот немецкого бренда. Продажи компании с каналов электронной коммерции во втором квартале выросли на 74%. Об этом пишет Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Общее падение показателей продаж ритейлера за второй квартал составило 59% из-за периода локдаунов. Квартальная выручка Hugo Boss составила 275 млн евро, а операционный убыток — 124 млн евро, что в целом соответствует средним прогнозам аналитиков.

Компания сообщила, что ее продажи в материковом Китае выросли на 4%, включая двузначный рост в июне. Доходы от онлайн-бизнеса Hugo Boss в стране также увеличились более, чем в два раза. В других регионах ситуация на данный момент хуже — продажи упали на 59% в Европе и на 82% в Северной и Южной Америке из-за временного закрытия магазинов и резкого снижения туризма. Также компания сообщила, что беспорядки и демонстрации в США в мае и июне усилили нагрузку на ее бизнес в эти месяцы.

Hugo Boss заявил, что ожидает постепенного улучшения своих показателей во второй половине 2020 года, однако ритейлер отказался предоставить прогноз на весь год, сославшись на текущую неопределенность на рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
417

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 370

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 022

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 125

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 445

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 545

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Stüssy
Американский стритвир-бренд со штаб-квартирой в г. Ирвайн (шт. Калифорния, США).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю