Продажи Hugo Boss демонстрируют уверенный рост на рынке Китая, также увеличивается и онлайн-оборот немецкого бренда. Продажи компании с каналов электронной коммерции во втором квартале выросли на 74%. Об этом пишет Reuters.
Общее падение показателей продаж ритейлера за второй квартал составило 59% из-за периода локдаунов. Квартальная выручка Hugo Boss составила 275 млн евро, а операционный убыток — 124 млн евро, что в целом соответствует средним прогнозам аналитиков.
Компания сообщила, что ее продажи в материковом Китае выросли на 4%, включая двузначный рост в июне. Доходы от онлайн-бизнеса Hugo Boss в стране также увеличились более, чем в два раза. В других регионах ситуация на данный момент хуже — продажи упали на 59% в Европе и на 82% в Северной и Южной Америке из-за временного закрытия магазинов и резкого снижения туризма. Также компания сообщила, что беспорядки и демонстрации в США в мае и июне усилили нагрузку на ее бизнес в эти месяцы.
Hugo Boss заявил, что ожидает постепенного улучшения своих показателей во второй половине 2020 года, однако ритейлер отказался предоставить прогноз на весь год, сославшись на текущую неопределенность на рынке.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.