О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Henderson увеличил квартальную выручку на 35%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Дом мужской моды Henderson, развивающий 160 салонов в 64 городах, отчитался по итогу первых трех месяцев текущего года. Компания сообщила, что за отчетный период ее выручка достигла 4,446 млрд рублей. Рост к первому кварталу 2023 года составил 35,1%. Выручка в розничных салонах увеличилась на 31,3% до 3,513 млрд рублей.

Позитивная динамика была зафиксирована по всем каналам. Так, рост выкупа доставленных онлайн-заказов в салонах составил 48,9% к I кварталу 2023 года, рост выручки онлайн-магазина — 45,6%, а показатель роста выручки маркетплейсов — 59,7%.

Кроме того, сохранилась опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна. Это приводит к тому, что доля онлайн-продаж в выручке компании продолжает расти.

Henderson работает на рынке свыше трех десятилетий и выпускает коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики в сегментах premium и affordable luxury («доступный люкс»). Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. Дом моды также предоставляет услугу индивидуального пошива Henderson Su Misura.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний