H&M зафиксировал лучшие квартальные результаты «за несколько лет»
Во втором квартале 2024 года, который завершился 31 мая, чистые продажи группы H&M, в портфель которой входят такие бренды, как H&M, Arket, Cos и другие, выросли на 3% до 59 605 млн шведских крон, сообщила в четверг компания. Валовая прибыль увеличилась до 33 569 млн шведских крон, а операционная — до 7 098 млн шведских крон.
«Мы достигли лучших результатов за многие годы во втором квартале, еще раз продемонстрировав силу и прочное финансовое положение группы H&M, с сильным денежным потоком, а также увеличением прибыльности и продаж, — отметил Даниэль Эрвер, генеральный директор группы.
По итогу полугодия чистые продажи шведского гиганта выросли на 1% до 113 274 млн шведских крон. Операционная прибыль увеличилась до 9 175 млн шведских крон.
Во второй половине года группа планирует увеличить темпы инвестиций и запустить новые форматы магазинов с новейшими цифровыми услугами и локально адаптированным ассортиментом, чтобы создать более высокий уровень обслуживания. Речь прежде всего идет о точках в Париже, Милане, Берлине, Стокгольме, Гамбурге, Мюнхене, а также