Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В I квартале группа H&M увеличила чистую прибыль в 2,2 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: H&M

С декабря 2023 года по февраль 2024 года чистая прибыль шведской группы H&M (H&M, H&M Home, СOS, Monki, & Other Stories, Weekday, Arket и Afound) составила 1,2 млрд шведских крон против 0,54 млрд крон за аналогичный период годом ранее, следует из опубликованных в среду итогов компании за I квартал 2024 финансового года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Операционная прибыль группы показала рост почти в три раза до 2,077 млрд крон против 725 млн крон. Рентабельность по ней улучшилась до 3,9% с 1,3%. При этом выручка снизилась на 2,2% до 53,669 млрд крон по сравнению с 54,872 млрд крон годом ранее.

Продажи сильнее всего просели в Северной и Южной Америке (-6%), в Азии, Африке и Океании (-4%). Самый высокий рост (+12%) был зафиксирован в государствах Восточной Европы.

Группа также сообщила о запуске первого магазина в Доминиканской Республике в этом году. Всего в 2024 году откроется примерно 100 торговых точек, а закрыты будут около 160 магазинов.

На конец февраля H&M управляла сетью из 4 338 магазинов против 4 414 годом ранее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 525

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 487

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 649

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 213

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 287

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 805

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю