H&M сообщил об увеличении прибыли на 1,3%
Шведский бренд H&M сообщил об увеличении своей чистой прибыли за первые девять месяцев 2018–2019 финансового года до 9,231 млрд шведских крон (932,5 млн долларов США), сообщает «Прайм» со ссылкой на официальное сообщение компании.
H&M доложил о прибыли в 5,58 кроны (0,56 долларов США) в пересчете на одну акцию. Аналогичный показатель предыдущего года был 5,5 кроны (0,55 долларов США). Выручка H&M при этом увеличилась на 11%, до 171,061 млрд крон (17,28 млрд долларов США).
В сообщении также говорится о росте чистой прибыли в третьем квартале текущего финансового года на 24,5%, суммарно она составила 3,859 млрд крон (389,8 млн долларов США). Прибыль H&M — 2,33 кроны (0,23 долларов США) в пересчете на одну акцию. Аналогичный показатель предыдущего года был 1,87 кроны (0,19 долларов США). Выручка компании выросла на 12%, до 62,572 млрд крон (6,321 млрд долларов США).
Также H&M заявил об увеличении объема продаж в 142 магазинах на территории России — по итогам квартала отмечается рост в 18% в годовом выражении (2,047 млрд крон или 206,8 млн долларов США).
«Хорошо принятые летние коллекции и увеличение доли рынка говорят о том, что мы находимся на правильном пути с нашей работой по преобразованию, направленному на удовлетворение постоянно растущих ожиданий клиентов», — прокомментировал генеральный директор H&M