Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M Group продал Afound

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский конгломерат H&M Group, в состав которого входят Cos, & Other Stories, Weekday и другие, продал аутлет-платформу Afound британскому онлайн-ритейлеру Secret Sales, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь Afound будет интегрирован в структуру платформы Secret Sales, а клиентам станут доступны изделия от 3800 брендов. Несмотря на приобретение, идентичность и фирменный дизайн аутлета останется прежним.

Благодаря этой сделке Secret Sales планирует увеличить аудиторию не только в Скандинавии, но и усилить свое присутствие во всей Европе.

Условия контракта не разглашаются. Однако представители компании Secret Sales отметили, что планируют продолжить расширение в 2025 году. Кроме того, платформа уже обсуждает еще несколько сделок по приобретению.

Платформа Secret Sales является одним из крупнейших игроков в сфере off-price торговли, в 2024 году общее количество зарегистрированных пользователей превысило 16 млн, а количество посетителей за последние 12 месяцев увеличилось до 150 млн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 468

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 528

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 290

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 452

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 659

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю