H&M Group продал Afound

Шведский конгломерат H&M Group, в состав которого входят Cos, & Other Stories, Weekday и другие, продал аутлет-платформу Afound британскому онлайн-ритейлеру Secret Sales, сообщает WWD.
Теперь Afound будет интегрирован в структуру платформы Secret Sales, а клиентам станут доступны изделия от 3800 брендов. Несмотря на приобретение, идентичность и фирменный дизайн аутлета останется прежним.
Благодаря этой сделке Secret Sales планирует увеличить аудиторию не только в Скандинавии, но и усилить свое присутствие во всей Европе.
Условия контракта не разглашаются. Однако представители компании Secret Sales отметили, что планируют продолжить расширение в 2025 году. Кроме того, платформа уже обсуждает еще несколько сделок по приобретению.
Платформа Secret Sales является одним из крупнейших игроков в сфере