Финансовые показатели LVMH продолжают расти
Ведущий мировой производитель предметов роскоши, группа LVMH, принадлежащая Бернару Арно, сообщил в официальном релизе об увеличении своей выручки на 16% за первые девять месяцев 2019 года. Этот показатель достиг 38,4 млрд евро.
В третьем квартале выручка выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, продажи достигли 13,3 млрд евро. Органический рост выручки составил 11%, что соответствует динамике, отмеченной в первой половине года.
В отдельных товарных категориях также был зафиксирован рост показателей. В сегменте Wines & Spirits (Вина и крепкие напитки) органический рост выручки LVMH составил 7% за первые девять месяцев 2019 года. Отдельно отмечаются успехи в Китае и Соединенных Штатах благодаря устойчивому спросу на товары группы. Отмечается также небольшое снижение объемов продаж шампанского Moët, а объемы продажи коньяка Hennessy, напротив, увеличились на 10%.
Louis Vuitton продемонстрировал высокие результаты во всех сферах своей деятельности в сегменте Fashion & Leather Goods (Мода и кожаные изделия) во всех регионах — показатель органического роста выручки составил 18% за первые девять месяцев 2019 года. Товарооборот составил 5,44 млрд евро. Отмечаются успехи отдельных брендов конгломерата — Christian Dior открыл новый бутик в Париже, Louis Vuitton, продолжая наращивать производственные мощности, открыл производственный новый цех во Франции, а Celine выпустил свою первую коллекцию haute parfumerie, и скоро в Париже откроется специальный бутик по ее продаже.
Сегмент Perfumes & Cosmetics (Парфюмерия и косметика) также продемонстрировал органический рост выручки на 8% за первые девять месяцев 2019 года. Это во многом было обусловлено динамикой развития и роста ее ведущих брендов, таких как Parfums Christian Dior, Guerlain и Parfums Givenchy.
За первые девять месяцев 2019 года в сегменте Watches & Jewelry (Часы и украшения) зафиксирован органический рост выручки на 4% за счет продаж ювелирных изделий, а также ряда коллабораций с известными брендами.
Квартальный рост продаж в сегменте Selective Retailing (Селективная дистрибьюция) равнял 4%. Товарооборот составил 3,4 млрд евро. Sephora зафиксировала устойчивые показатели по выручке и вышла на рынки всех ключевых стран, ее
В будущем группа LVMH будет и дальше придерживаться своей стратегии, направленной на инновационное развитие и географическую экспансию на наиболее перспективные рынки для укрепления своего глобального лидерства на рынке предметов роскоши в 2019 году.