Financial Times инвестирует в Business of Fashion
Бывший блог о моде получил поддержку лидера деловой журналистики
Источник:
Business of Fashion
Фото: The Business of Fashion
Международная деловая газета Financial Times приобрела миноритарную долю в авторитетном издании об индустрии моды The Business of Fashion.
Сообщается, что компания возглавила раунд финансирования B, в котором также приняли участие текущие инвесторы Index Ventures и Felix Capital. Подробности сделки не разглашаются.
Основатель The Business of Fashion Имран Амед прокомментировал, что сотрудничество с Financial Times, которую он считает ориентиром для своего сайта, позволит повысить качество издания и создать крупнейшее в мире сообщество профессионалов моды. Инвестиции будут направлены в частности на приглашение лучших отраслевых специалистов и журналистов.
Издание The Business of Fashion было основано консультантом по модному бизнесу, писателем и digital-предпринимателем Имраном Амедом в Лондоне в 2007 году. Изначально оно существовало в виде блога, призванного заполнить пробел в освещении темы индустрии моды, информировании и отраслевой аналитике.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю