Fast Retailing ставит очередной рекорд прибыли
Японская группа Fast Retailing, владеющая брендом Uniqlo, сообщила о рекордном показателе прибыли по итогам финансового года, завершившегося 31 августа.
По сравнению с предыдущими 12 месяцами операционная прибыль увеличилась на 33,9% до 236,2 млрд иен (2,11 млрд долларов). Выручка группы выросла на 14,4% в годовом исчислении до 2,13 трлн иен.
Впервые продажи Uniqlo за рубежом превысили продажи бренда на домашнем рынке, а прибыль достигла того же уровня. Так, в Японии выручка выросла на 6,7% до 864,7 млрд иен, а операционная прибыль на 24,1% до 119 млрд иен. Онлайн-продажи в Японии увеличились на 29,4% до 63 миллиардов иен, составив 7,3% от общего дохода.
На международном рынке продажи составили 896,3 млрд иен, что на 26,6% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль подскочила на 62,6% до 118,8 млрд иен. Значительный рост прибыли зафиксирован во всех регионах, в том числе вдвое сократились убытки в американском подразделении, где Uniqlo закрывает нерентабельные магазины.
В следующем финансовом году владелец Uniqlo прогнозирует еще больший рост прибыли в связи с высокими результатами в Азии и восстановлением в США.
Быстро создавать и поставлять продукцию Fast Retailing также поможет сотрудничество с Google. Кроме того, работа с командой Advanced Solutions Lab от Google Cloud, позволит использовать некоторые из самых передовых в мире технологий машинного обучения и распознавания образов для оценки тенденций в создании продуктов, прогнозирования спроса и анализа поведения клиентов.