Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Uniqlo подписал контракт с Роджером Федерером

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Восьмикратный чемпион Уимблдонского турнира и 20-кратный победитель турниров Большого шлема, швейцарский теннисист Роджер Федерер стал новым амбассадором японского бренда Uniqlo, сообщает пресс-служба компании.

Согласно контракту, Федерер будет представлять Uniqlo на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдона-2018. «Господин Федерер – один из величайших чемпионов в истории, мое уважение к нему выходит за рамки спорта, – говорит Тадаси Янаи, основатель и председатель Uniqlo, гендиректор материнской группы Fast Retailing. – Мы тоже внесли свой вклад в достижение позитивных изменений в мире, и я надеюсь, что вместе мы сможем обеспечить наивысшее качество жизни для наибольшего числа людей».

Roger-Federer_Uniqlo.jpgК Уимблдонскому турниру Uniqlo разработал для Федерера новую модель рубашки-поло с воротником-стойкой. Акцентной деталью на ней и шортах стала бордовая линия – корпоративный цвет японского бренда призван подчеркнуть новое партнерство. Материалом послужила ткань Dry EX, разработанная Uniqlo совместно с компанией Toray Industries. Она быстро сохнет, препятствует возникновению запаха и сохраняет ощущение комфорта во время игры.

Сотрудничество с известным европейским спортсменом является стратегическим для Uniqlo в условиях, когда компания расширяется в Европе. Осенью текущего года японский ритейлер выйдет на рынки Швеции и Нидерландов, а на весну 2019-го запланирован запуск в Дании .

Глобальная есть Uniqlo насчитывает сегодня более 1900 магазинов в 19 странах мира. Выручка Fast Retailing (объединяет марки Uniqlo, Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory) в финансовом году, завершившемся 31 августа 2017 года, составила 16,87 млрд долл.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 289

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 616

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 572

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 203

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 299

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю