Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Ekonika продолжает наращивать долю в бренде женской одежды 2Mood

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как обратил внимание «Коммерсантъ», российский обувной ритейлер Ekonika увеличил долю в бренде женской одежды 2Mood до 45%, приобретя еще 10% компании. Компания начала инвестировать в сеть в августе 2022 года и на протяжении почти двух лет постепенно увеличивала свое участие.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Таким образом, в связи с последней сделкой, доли остальных совладельцев 2Mood снизились следующим образом: у Сергея Борисова осталось 20,18%, у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук — по 16,4%, у Полины Подплетенной — 2%.

На сегодняшний день розничная сеть 2Mood включает 18 магазинов в девяти городах. В прошлом году выручка компании выросла на 76,5% до 1,87 млрд рублей, а чистая прибыль сократилась на 6% до 169,6 млн рублей.

Выручка «Эсперанс», операционной компании Ekonika, по итогу 2023 года увеличилась на 26,8% до 13,3 млрд рублей, а чистая прибыль показала рост в 2,3 раза до 2,8 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 777

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 785

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 613

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 123

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 165

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 522

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю