Ekonika продолжает наращивать долю в бренде женской одежды 2Mood
Как обратил внимание «Коммерсантъ», российский обувной ритейлер Ekonika увеличил долю в бренде женской одежды 2Mood до 45%, приобретя еще 10% компании. Компания начала инвестировать в сеть в августе 2022 года и на протяжении почти двух лет постепенно увеличивала свое участие.
Таким образом, в связи с последней сделкой, доли остальных совладельцев 2Mood снизились следующим образом: у Сергея Борисова осталось 20,18%, у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук — по 16,4%, у Полины Подплетенной — 2%.
На сегодняшний день розничная сеть 2Mood включает 18 магазинов в девяти городах. В прошлом году выручка компании выросла на 76,5% до 1,87 млрд рублей, а чистая прибыль сократилась на 6% до 169,6 млн рублей.
Выручка «Эсперанс», операционной компании Ekonika, по итогу 2023 года увеличилась на 26,8% до 13,3 млрд рублей, а чистая прибыль показала рост в 2,3 раза до 2,8 млрд рублей.