Ecco будет самостоятельно развивать бренд в России

Датский производитель обуви Ecco планирует выкупить у своего российского партнера «ЭККО-Рос» 100%-й пакет акций компании и заняться дальнейшим развитием бренда в России самостоятельно. Ессо Sko A/S уже подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ». По оценкам экспертов, совершение подобной сделки может обойтись Ессо в 5 млрд рублей.
Сеть магазинов Ессо насчитывает 230 торговых точек на территории России, также в нее входят магазины в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане.
Последние два года бренд испытывает некоторые трудности на российском рынке — генеральный директор компании Infoline Михаил Бурмистров полагает, что выручка Ессо за 2019 год может вернуться на уровень 2016 года, а сам 2019 год в целом для Ессо может стать убыточным. Несмотря на это, бренд продолжает оставаться лидером в обувном сегменте на российском рынке. В 2018 году выручка
Помимо 5 млрд рублей, за которые, согласно оценкам экспертов, бизнес будет продан, для его дальнейшего развития на российском рынке Ессо потребуется порядка 3–4 млн рублей. Бурмистров также допускает, что потенциально компания может открыть в РФ еще до 200 новых точек, что потребует дополнительных финансовых вложений в размере 2 млрд рублей.