Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Ecco будет самостоятельно развивать бренд в России

Стоимость бизнеса оценивается в 5 млрд рублей.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский производитель обуви Ecco планирует выкупить у своего российского партнера «ЭККО-Рос» 100%-й пакет акций компании и заняться дальнейшим развитием бренда в России самостоятельно. Ессо Sko A/S уже подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ». По оценкам экспертов, совершение подобной сделки может обойтись Ессо в 5 млрд рублей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сеть магазинов Ессо насчитывает 230 торговых точек на территории России, также в нее входят магазины в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане.

Последние два года бренд испытывает некоторые трудности на российском рынке — генеральный директор компании Infoline Михаил Бурмистров полагает, что выручка Ессо за 2019 год может вернуться на уровень 2016 года, а сам 2019 год в целом для Ессо может стать убыточным. Несмотря на это, бренд продолжает оставаться лидером в обувном сегменте на российском рынке. В 2018 году выручка «ЭККО-Рос» выросла на 5,24% по сравнению с предыдущим годом, до 12,5 млрд рублей.

Помимо 5 млрд рублей, за которые, согласно оценкам экспертов, бизнес будет продан, для его дальнейшего развития на российском рынке Ессо потребуется порядка 3–4 млн рублей. Бурмистров также допускает, что потенциально компания может открыть в РФ еще до 200 новых точек, что потребует дополнительных финансовых вложений в размере 2 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 530

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 175

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 529

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 780

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 949

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю