Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Ecco будет самостоятельно развивать бренд в России

Стоимость бизнеса оценивается в 5 млрд рублей.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский производитель обуви Ecco планирует выкупить у своего российского партнера «ЭККО-Рос» 100%-й пакет акций компании и заняться дальнейшим развитием бренда в России самостоятельно. Ессо Sko A/S уже подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ». По оценкам экспертов, совершение подобной сделки может обойтись Ессо в 5 млрд рублей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сеть магазинов Ессо насчитывает 230 торговых точек на территории России, также в нее входят магазины в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане.

Последние два года бренд испытывает некоторые трудности на российском рынке — генеральный директор компании Infoline Михаил Бурмистров полагает, что выручка Ессо за 2019 год может вернуться на уровень 2016 года, а сам 2019 год в целом для Ессо может стать убыточным. Несмотря на это, бренд продолжает оставаться лидером в обувном сегменте на российском рынке. В 2018 году выручка «ЭККО-Рос» выросла на 5,24% по сравнению с предыдущим годом, до 12,5 млрд рублей.

Помимо 5 млрд рублей, за которые, согласно оценкам экспертов, бизнес будет продан, для его дальнейшего развития на российском рынке Ессо потребуется порядка 3–4 млн рублей. Бурмистров также допускает, что потенциально компания может открыть в РФ еще до 200 новых точек, что потребует дополнительных финансовых вложений в размере 2 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
346

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 654

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 808

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 392

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 048

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Моя Горошинка
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Детский мир».
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю