Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«ДжамильКо» выйдет на рынок косметики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «ДжамильКо» может приобрести российский бизнес итальянского бренда косметики Kiko Milano. Как сообщает «Коммерсантъ», ФАС удовлетворила ходатайство АО «МФК "Джамилько"» о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус».

Компания «Кико Рус» принадлежит, в свою очередь, итальянской Kiko S.P.A. В ее активе есть 16 фирменных магазинов в России, почти все они расположены в Москве, кроме двух точек в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

До сих пор концерн «ДжамильКо» специализировался на одежном бизнесе – он является эксклюзивным франчайзи и дистрибьютором таких мировых брендов, как New Balance, Timberland, DKNY, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Marc O’Polo, Vilebrequin, John Lobb. «ДжамильКо» владеет и управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи. Также компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую сеть, состоящую из более чем 350 дилеров и представляющую более 500 торговых точек в России, Казахстане, Беларуси и Армении. В 2017 году выручка «Джамилько» составила 7,33 млрд рублей, чистая прибыль – 262 млн рублей.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Минувшим летом 33% компании были проданы фонду Peninsula Capital за 80 млн евро. Розничная сеть бренда насчитывает 1 тыс. магазинов в 20 странах, выручка по итогам 2017 года составила 610 млн евро.

Напомним, что ранее в этом месяце сообщалось о подписании «ДжамильКо» 10-летнего контракта с итальянским концерном Miroglio Group о развитии на рынке России и СНГ бренда Elena Mirò. Планируется, что до конца 2022 года России, Казахстане, Беларуси и Армении откроется более 10 фирменных магазинов марки.


Kiko_Milano_Moscow_Kuznetskiy_most_1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 651

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 521

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 529

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 495

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 777

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 297

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю