Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Decathlon продал 90 магазинов в Европе за 600 млн евро

Компания сохранила за собой 40% акций этих торговых точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский ритейлер спортивных товаров Decathlon, розничная сеть которого в мире насчитывает около 1700 магазинов, продал 90 торговых точек во Франции, Испании, Португалии, Италии и Германии общей площадью 400 000 кв. м, сообщил Modaes.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации французского издания Les Echos, сумма сделки составила 600 млн евро. При этом ритейлер сохранил за собой 40% акций проданных магазинов. Также отмечается, что Decathlon не в первый раз проводит подобные операции при содействии профессиональных консалтинговых фирм.

В настоящее время компания располагает сетью из 1751 торговой точки по всему миру, наибольшее их число — 325 — сконцентрировано на местном для ритейлера французском рынке. Следующей европейской страной по насыщенности присутствия является Испания, где находится 174 магазина. Далее следуют Италия с торговой сетью из 142 точек и Германия с 85 магазинами.

Среди зарубежных рынков Decathlon в последние месяцы активизировал свою деятельность в Азии. Китай, где открыто 220 точек ритейлера, лидирует в этом регионе. Кроме того, компания реализует свою продукцию на примерно 70 других рынках мира.

Согласно данным за 2022 год, Decathlon увеличил свой оборот на 12%. В частности, оборот группы составил 15,4 млрд евро по сравнению с 13,8 млрд евро в 2021 году, когда ритейлер восстанавливался после пандемии. Однако прибыль выросла всего на 1,1%, до 923 млн евро (в 2021 году был зафиксирован рост на 66% год к году и показатель в 913 млн евро).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 356

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 583

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 445

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 818

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю