Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая выручка группы Prada в первом квартале выросла на 16%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В среду, 24 апреля, итальянская Prada Group (Prada, Miu Miu, Church’s, Car Shoe, Marchesi 1824 и Luna Rossa) представила консолидированные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2024 года. Чистая выручка компании составила 1,187 млрд евро, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Группа продолжает добиваться стратегического прогресса, инвестируя в долгосрочный и устойчивый рост. В первом квартале мы показали хорошие результаты во все более сложной рыночной среде. Принимая это во внимание, мы должны сохранять гибкость и оперативность, чтобы реагировать на постоянно меняющуюся динамику отрасли, продолжая при этом внедрять инновации и инвестировать в бизнес», — прокомментировал квартальные итоги Патрицио Бертелли, председатель правления и исполнительный директор Prada Group.

Розничные продажи группы достигли 1,071 млрд евро (+ 18%), благодаря сопоставимым продажам и продажам товаров по полной цене. Флагманский бренд компании Prada рос выше рынка (+7%), Miu Miu также показал великолепные результаты (+89%).

Если смотреть по регионам, в АТР розничные продажи увеличились на 16% (по сравнению с предыдущим кварталом), в Европе рост по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году достиг 18%, в Америке — 5%, в Японии — 46%, а на Ближнем Востоке — 15%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 700

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 681

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 774

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 361

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю