Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль и выручка «Глории Джинс» в 2022 году стали рекордными

За счет активной экспансии ритейлер нарастил ключевые показатели, в том числе увеличил чистую прибыль почти на 50%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из крупнейших российских производителей одежды — АО «Корпорация Глория Джинс» – в 2022 году получил чистую прибыль в размере 6,141 млрд рублей, что на 49,4% больше, чем годом ранее, сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании по РСБУ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка ритейлера достигла 57,69 млрд рублей (рост на 11,3%). Таким образом, показатели чистой прибыли и выручки стали рекордными для компании с момента ее основания.

Себестоимость компании в минувшем году увеличилась на 7% и составила 24,779 млрд рублей. Валовая прибыль зафиксирована на уровне 32,912 млрд рублей (+ 14,8%). Коммерческие расходы АО выросли на 1,5% — до 22,616 млрд рублей, управленческие — сократились на 8,6% до 816,431 млн рублей. Прибыль от продаж увеличилась в 1,7 раза — до 9,479 млрд рублей.

Кредиторская задолженность компании в 2022 году увеличилась с 3,552 млрд рублей до 7,251 млрд рублей, дебиторская — с 6,363 млрд рублей до 38,149 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что выручка группы компаний «Глория Джинс» в 2022 году составила 70 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2021 году.

«Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Компания имеет два крупных логистических комплекса в Новосибирске и Новошахтинске (Ростовская область). На 31 декабря 2022 года розничная сеть группы включала 675 магазинов более чем в 300 городах.

В 2022 году компания открыла 70 торговых точек, в текущем году планируется запуск еще 130. За период с конца 2022 года около 30 магазинов уже было открыто на площадях закрывшихся точек международных брендов, в том числе флагманский магазин на Тверской в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 652

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю