CDEK.Shopping увеличил оборот в 10 раз за первый год работы
Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, открытая международным логистическим оператором «СДЭК» в мае 2022 года, подвела итоги своей работы за год, согласно которым с момента запуска по март 2023 года компанией было обработано более 34 000 заявок клиентов.
Оборот в абсолютных цифрах в CDEK.Shopping не раскрывают, но отмечают, что наибольшая активность по заказам и доставке товаров была зафиксирована в
63% всех поступивших в адрес сервиса заявок приходилось на регионы, 27% заказов было сделано из Москвы, 10% — из
39% заказов, оформленных через платформу, доставлялись из США, 14% — из Объединенных Арабских Эмиратов, 11% — из Польши, 9% — из Италии, 4% — из Турции. При этом в
Через CDEK.Shopping одинаково часто совершают заказы как мужчины, так и женщины (по 50%), однако на этапе запуска платформы доля мужчин была существенно выше и составляла 70%. Это объясняется включением в ассортимент помимо преимущественно электроники других видов продукции. Сейчас клиентам доступны 15 категорий товаров, в том числе одежда и обувь, мебель, изделия для мотоциклистов, товары для строительства и ремонта.
Всего за 12 месяцев количество позиций на CDEK.Shopping превысило 300 тысяч уникальных единиц. Также компания смогла организовать доступ российских покупателей к большому количеству распродаж от международных
Наиболее активными пользователями площадки являются люди в возрасте 35-44 лет — их доля достигает 33%. Количество клиентов 25‑34 лет от общего числа составляет 29%, сегмент покупателей 45-54 лет — 21%, 18-24 года — 9%, 55 лет и старше — 8%.