Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Capri Holdings недосчитался 70% выручки из-за пандемии

До 170 розничных магазинов Michael Kors, Versace и Jimmy Choo могут закрыться в течение следующих двух лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Падение выручки Capri Holdings Ltd из-за пандемии коронавируса составило 70%, пишет Reuters. Продажи во вновь открытых магазинах достигли 50-75% от уровня предыдущего года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Прогнозы аналитиков касательно финансовых показателей холдинга были более оптимистичны — в основном они предсказывали падение выручки Capri Holdings на 46,7%.

Владелец таких брендов, как Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, также сообщил, что может навсегда закрыть до 170 розничных магазинов своих сетей в течение следующих двух лет. В основном закрытия коснутся бутиков Michael Kors. Кроме того, в ближайшие два года компания рассчитывает сократить свои капитальные расходы примерно на 150 млн долларов, чтобы ослабить влияние пандемии и внешнее давление. Компания прогнозирует возврат прибыли во второй половине 2021 финансового года.

«Вероятно, в ближайшие несколько лет покупателей в магазинах будет меньше, до тех пор, пока мы не получим вакцину от вируса, и пока люди не будут чувствовать себя в безопасности, совершая покупки в офлайн бутиках», — считает генеральный директор Capri Holdings Ltd Джон Идол.

Продажи марок-производителей предметов роскоши серьезно пострадали еще и из-за закрытий торговых центров в Европе, Азии и Северной Америке, а также универмагов, таких как Neiman Marcus, где люксовые бренды реализовывали значительную часть своей продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 225

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 950

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 336

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Гид

YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю