О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Burberry потерял 62% прибыли за год

Сопоставимые продажи британского модного дома снизились на 27% в квартале, завершившемся 28 марта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский модный дом Burberry сообщил о снижении своей прибыли за год, завершившийся 28 марта 2020 года, на 62% до 169 млн фунтов стерлингов на фоне пандемии коронавируса. Выручка марки снизилась на 3% до 2,6 млрд фунтов стерлингов.

В четвертом квартале сопоставимые продажи Burberry снизились на 27%, в этот период около 60% магазинов бренда были закрыты из-за локдауна по всему миру. Так как 50% торговых точек модного дома остаются закрытыми, в первом квартале текущего года, который завершается в июне, также ожидаются серьезные финансовые потери. При этом в компании отмечают высокий рост онлайн-продаж и сильный отклик на последние коллекции.

Перед пандемией коронавируса Burberry увеличил доступность своих новых продуктов в основных магазинах с 10–15% в начале апреля 2019 года до 85% в конце марта 2020 года. Burberry также сосредоточил свое внимание на кожгалантерее и аксессуарах, стремясь позиционировать бренд «в направлении более устойчивых и быстрорастущих сегментов рынка предметов роскоши».

«До вспышки Covid-19 мы демонстрировали мощный импульс развития нашего бренда и его продуктов, продажи даже опережали наши ожидания. Однако, эта глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения оказала серьезное влияние на мир, нашу промышленность и марку Burberry, но я очень горжусь тем, как мы сумели отреагировать на эти вызовы, — комментирует генеральный директор бренда Марко Гоббетти. — Мы приняли быстрые меры для смягчения финансового воздействия на наш бизнес, уделяя при этом первостепенное внимание безопасности и благополучию наших команд и клиентов. Мы нашли новые способы укрепления связи с потребителями, с опорой на наше цифровое лидерство».

В Burberry считают, что может пройти «некоторое время», прежде чем индустрия роскоши вернется к докризисному уровню. Марко Гоббетти также подчеркнул, что в некоторых частях Азии — Китае и Корее — продажи бренда уже восстановились, что обнадеживает его относительно будущего компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний