Bringly теряет клиентов
Созданный Яндексом и Сбербанком маркетплейс зарубежных товаров Bringly переживает не лучшие времена — его клиентская база за последние полгода уменьшилась в 27 раз и на данный момент составляет 91 тыс. человек. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Similar Web.
Изменения для запущенного в ноябре прошлого года в
Компания уже испытывает первые потери от сокращения клиентской базы. Администрация Bringly приняла решение о превращении реализации программы лояльности, позволявшей оплачивать часть стоимости покупки бонусами, — с октября в неё ограничен доступ для новых клиентов, а с 18 ноября 2019 года компания объявила о ее полной ликвидации.
Максим Гришаков, гендиректор «Яндекс. Маркета», прокомментировал ситуацию: «Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары
Bringly — это совместно созданный компаниями Яндекс и Сбербанк маркетплейс, где пользователи могли найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.