Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Бренд одежды ENN получил инвестиции от фонда 3Streams

На текущем этапе марка сфокусирована на усилении присутствия на маркетплейсах и выходе в новые ниши
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Фонд 3Streams, входящий в инвестиционную группу «ТилТех», вложил в общей сложности 50 млн рублей в три производственные компании, а именно: в бренд женской одежды ENN, компанию-производителя домашней климатической техники «Бризекс» и изготовителя мебели для геймеров Vmmgame. Об этом сообщило издание RB.ru со ссылкой на пресс-службу фонда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Fashion-бренд ENN привлек средства на расширение ассортиментной матрицы, развитие каналов продаж и внедрение новой системы управления. Компания была основана в 2018 году, к настоящему времени располагает тремя торговыми точками (флагманской в казанском ТЦ Kazan Mall, магазином в ТРЦ «Vegas Крокус Сити» в Москве и корнером в универмаге Trend Island).

Бренд ENN разрабатывает собственные линейки одежды, также предлагает обувь и аксессуары в среднем ценовом сегменте. Целевая аудитория — женщины 25–45 лет. Изначально бизнес развивался в онлайне, первым направлением была детская нарядная одежда. В дальнейшем компания переориентировалась на взрослый ассортимент. На текущем этапе развития марка сфокусирована на усилении присутствия на маркетплейсах и выходе в новые ниши.

Фонд 3Streams основан в апреле 2023 года инвестиционной группой «ТилТех». Специализируется на вложениях в проекты с собственным рыночным продуктом, годовым оборотом от 30 млн рублей и показателем роста от 50% год к году. Фондом управляют Федор Яковлев, Николай Попович и Елена Хоботова, которые также возглавляют команду фонда Startup Lab (также входит в группу «ТилТех»).

В декабре 2022 года российский бренд женской одежды Noun привлек от «ТилТех капитал» в общей сложности 290 млн рублей. В начале ноября 2023 года стало известно, что фонд приобрел 25% сети Poison Drop.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 508

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 582

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 320

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 165

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 633

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю