Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Бенефициаром проблемы Yeezy-Adidas может стать Nike

На высвобождающуюся долю рынка претендуют другие игроки, развивающие аналогичные продукты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Досрочное закрытие проекта Yeezy будет иметь значительно более серьезные последствия для Adidas, чем первоначально ожидалось, при этом воспользоваться ситуацией могут конкуренты, работающие на рынке спортивной обуви, считают опрошенные изданием Footwearnews.com аналитики.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На прошлой неделе компания Adidas заявила, что ожидает потенциальный операционный убыток в размере 700 млн евро от сворачивания бизнеса под брендом Yeezy.

Специалисты рынка считают, что это может создать благоприятные условия для других крупных или развивающихся брендов, чтобы завоевать потребителей. Так, среди возможных бенефициаров ситуации называют Nike и таких перспективных производителей кроссовок, как американский бренд Hoka (входит в портфель Deckers) и швейцарскую марку On.

Hoka — быстрорастущий бренд кроссовок для бега, который на протяжении последних кварталов составлял достойную конкуренцию ведущим игрокам индустрии. Продажи Hoka подскочили на 90,8% в третьем квартале 2022 финансового года до 352,1 млн долларов, что стало рекордом для этой компании и создало основу для дальнейшего укрепления позиций.

Бренд On в ноябре отчитался о самом прибыльном квартале за все время существования, а всего за девять месяцев по ноябрь включительно продажи марки выросли на 60,3% до 855,4 млн швейцарских франков (около 908 млн долларов). В ближайших целях компании — стать брендом с оборотом в 1 млрд долларов.

Эксперты отмечают, что спортивные ритейлеры начинают обращать свое внимание на эти пока сравнительно небольшие бренды с целью дополнения ассортимента своих магазинов, потому что такие гиганты отрасли, как Nike и Adidas, сокращают оптовые каналы продажи и переходят к прямой реализации потребителю (DTC) через собственные торговые точки и сайты.

Например, американский сетевой ритейлер Foot Locker уже столкнулся с отсутствием продукции Yeezy и почувствовал сокращение объемов поставок от Nike. В этой связи у него появилось еще больше причин для диверсификации ассортимента. Наряду с этим, в ноябре руководство Foot Locker сообщало об увеличении доли продаж в своих магазинах таких брендов, как Puma, Crocs и New Balance.

Это совпадает по времени с данными от On и Hoka и подтверждает наметившуюся тенденцию по перераспределению долей на рынке спортивной обуви в пользу компаний второго эшелона и амбициозных начинающих игроков.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 578

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 649

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю