Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Authentic Brands Group может выкупить Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг Authentic Brands Group (ABG) вступил в борьбу с компанией WHP Global за контроль над американским брендом Guess. ABG готовит альтернативное предложение в ответ на мартовский запрос WHP Global о выкупе акций Guess по 13 долларов за штуку. Переговоры пока находятся на ранней стадии, и окончательное решение еще не принято, сообщает Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новость о потенциальном новом покупателе Guess моментально отразилась на котировках акций компании — их стоимость резко увеличилась на 17%, достигнув 11,64 долларов за акцию.

Ранее Guess уже подтвердил создание специального комитета независимых директоров, который должен проанализировать условия сделки с WHP Global. Примечательно, что предложение WHP предусматривает возможность для некоторых акционеров, включая основателей бренда Поля и Мориса Марчиано, сохранить свою долю в бизнесе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 646

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 250

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 263

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 463

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 363

Гид

Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю