Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

WHP Global собирается приобрести Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская инвестиционная компания WHP Global нацелилась на поглощение бренда одежды и аксессуаров Guess. Стоимость компании оценивается в 751,5 млн долларов. При этом соучредители компании Пол и Морис Марчиано, а также генеральный директор Карлос Альберини сохранят свои акции, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно предложению WHP Global, сделка будет финансироваться за счет комбинации собственных средств и заемного капитала, а также реинвестирования акций текущими акционерами. Представители Guess подчеркнули, что компания продолжит работать в обычном режиме, без существенных изменений в своей стратегии и операционной деятельности.

Инвесторы восприняли возможную сделку позитивно: стоимость акции Guess выросла на 30,1% до 12,62 долларов.

В случае успешного завершения сделки WHP Global получит права на интеллектуальную собственность Guess, а текущее руководство сохранит контроль над операционной деятельностью и будет управлять магазинами бренда по лицензии.

Пол Марчиано, креативный директор Guess, владеет 37,6% компании. Его брат Морис Марчиано, ушедший на пенсию в 2023 году, — 9,6%, а генеральный директор Карлос Альберини — 3,4%. Вместе они контролируют около 50,6% компании, что делает WHP Global миноритарным, но крупнейшим акционером в случае завершения сделки.

Пол Марчиано провел предварительные переговоры с WHP и не поддержит сделку, если не сохранит свои акции. На данный момент он не заключил никаких соглашений с WHP Global или другими сторонами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 337

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 729

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 812

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 158

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю