О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Asos поднял продажи благодаря рекордной «Черной пятнице»

Тяжелый для британского ритейлера год завершился успешным кварталом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Asos
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский интернет-магазин Asos вернулся к росту финансовых показателей благодаря рекордной «Черной пятнице» и сильному праздничному сезону.

Ритейлер увеличил выручку в четвертом квартале 2019 года на 20%. Драйвером роста во многом стал международный рынок, поднявший продажи на 23%. Общий оборот Asos на домашнем рынке составил 535,3 млн долларов, увеличившись на 18%. Европа, за исключением Великобритании, показала рост на 21%.

Эти показатели контрастируют с состоянием онлайн-ритейлера год назад, когда Asos признал, что ошибся в «Черной пятнице» и недооценил снижение цен конкурентами, в результате чего был вынужден сообщить о значительном падении прибыли — это привело к обвалу акций компании на 37,5%. В июле последовало еще одно предупреждение о прибыли, причиной которого Asos назвал хаос в IT-обеспечении своих зарубежных складов.

На этот раз исполнительный директор Asos Ник Бейтон похвалил рекордную «Черную пятницу»: «Действия, которые мы предприняли для восстановления покупательского импульса в пиковый период торговли, обеспечили более высокие, чем ожидалось, показатели продаж, в значительной степени обусловленные выходными в „Черную пятницу“».

Он также отметил, что компания улучшила ассортимент, обеспечила наличие товара на складе, повысила качество презентации и взаимодействия с социальными сетями. В 2020 году Asos сосредоточится на удержании клиентов и долгосрочном росте.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний