Asos поднял продажи благодаря рекордной «Черной пятнице»
Британский интернет-магазин Asos вернулся к росту финансовых показателей благодаря рекордной «Черной пятнице» и сильному праздничному сезону.
Ритейлер увеличил выручку в четвертом квартале 2019 года на 20%. Драйвером роста во многом стал международный рынок, поднявший продажи на 23%. Общий оборот Asos на домашнем рынке составил 535,3 млн долларов, увеличившись на 18%. Европа, за исключением Великобритании, показала рост на 21%.
Эти показатели контрастируют с состоянием
На этот раз исполнительный директор Asos Ник Бейтон похвалил рекордную «Черную пятницу»: «Действия, которые мы предприняли для восстановления покупательского импульса в пиковый период торговли, обеспечили более высокие, чем ожидалось, показатели продаж, в значительной степени обусловленные выходными в „Черную пятницу“».
Он также отметил, что компания улучшила ассортимент, обеспечила наличие товара на складе, повысила качество презентации и взаимодействия с социальными сетями. В 2020 году Asos сосредоточится на удержании клиентов и долгосрочном росте.