Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Американский холдинг G-III и владелец Pepe Jeans договорились о стратегическом партнерстве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Façonnable

Отмечается, что партнерство «усилит рост и укрепит приоритеты знаковых брендов группы: Pepe Jeans London, Hackett и Façonnable». В рамках сделки AWWG также станет агентом лейблов DKNY, Donna Karan и Karl Lagerfeld в Испании и Португалии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, G-III планирует использовать заметное присутствие AWWG в Индии для развития своих ключевых брендов на этом рынке. А испанская группа сможет использовать возможности G-III в. Северной Америке для экспансии в США.

«Это захватывающее партнерство с AWWG помогает нам ускорить ряд наших стратегических приоритетов. Оно дает нам возможность осмысленно инвестировать в компанию с культовыми брендами, которая имеет значительное международное присутствие с сильной инфраструктурой и талантливой командой руководителей, что поможет нам масштабировать наш европейский бизнес. В то же время мы с нетерпением ждем возможности поддержать общий рост AWWG и продвижение их брендов здесь, в Северной Америке», — прокомментировал Моррис Голдфарб, председатель правления и исполнительный директор G-III.

Группа AWWG является владельцем Pepe Jeans London, Hackett и Façonnable, а также дистрибьюторм Tommy Hilfiger и Calvin Klein в Испании и Португалии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 775

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 207

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 746

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю