Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Акции Under Armour обвалились после Дня инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В результате ежегодной встречи с инвесторами акции Under Armour упали на 10%. Причиной стали скромные планы компании на ближайшие пять лет, разочаровавшие акционеров, сообщает CNBC.

Under Armour сузил свой прогноз на текущий 2018 финансовый год, скорректированная прибыль составила от 21 до 22 центов на акцию по сравнению с ранее названным диапазоном от 19 до 22 центов. В 2019 году ожидается прибыль в размере 31-33 цента на бумагу, по сравнению с названными аналитиками 35 центами.

Under-Armour-2.jpgРост продаж Under Armour в 2019 году составит 3-4%, в то время как аналитики ожидали 5%. В США выручка покажет стагнацию, вернувшись к невысокому росту на однозначном уровне в 2020-23 годах, в то время как на американский рынок будет приходиться 60% всех продаж компании. Таким образом, драйвером Under Armour станет в первую очередь международный бизнес, где ожидаются более высокие результаты, и прямые продажи. По прогнозам компании, к 2023 году она сможет вернуть темпы роста выручки к показателю чуть выше 10%.

Как поясняет аналитик Bloomberg Сара Халзак, инвесторов разочаровала не стратегия по восстановлению позиций Under Armour, уже включающая в себя несколько многообещающих инициатив, а слишком низкие прогнозы по росту в Северной Америке. В то же время планы, изложенные компанией, эксперт называет «звучащими разумно».

Так, своей целевой аудиторией Under Armour называет серьезных спортсменов, которым интересны высокотехнологичные, ориентированные на производительность, продукты. Это позволит компании не зависеть от колебаний моды. Также Under Armour провел работу над своим ассортиментом, отказавшись от неэффективных позиций и рационализировав календарь поставок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 756

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 903

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 479

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 212

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю