Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Акции Hugo Boss AG упали на 40%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Акции немецкого бренда одежды и аксессуаров Hugo Boss AG упали на 40%, приближаясь к самому большому падению за последние 16 лет, сообщает Fashion Network.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно последним данным S&P Global Market Intelligence, доля акций Hugo Boss, находящихся в свободном обращении, составляет около 14% от общего объема акций компании, что является признаком «короткого интереса».

Кроме того, аналитики отмечают, что акции Hugo Boss AG все еще имеют больший потенциал доходности по сравнению с другими европейскими конкурентами, такими как Burberry.

С учетом потери около 1,8 млрд евро рыночной стоимости в 2024 году, акции Hugo Boss на сегодня настолько низкие, что некоторые аналитики утверждают, что «пришло время покупать». Согласно данным Bloomberg, акции торгуются примерно в 11 раз больше ожидаемой прибыли. Это делает их примерно на 15% дешевле европейского индекса Stoxx 600.

Мировая инфляция коснулась всех участников рынка. Согласно опросу Business of Fashion и McKinsey & Co, около 70% покупателей люксовых товаров заявили, что продолжат совершать покупки в розничных магазинах и аутлетах со скидками в 2025 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 958

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 590

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 444

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 410

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю