Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

АФК «Система» приобретает долю в Melon Fashion Group

Инвесткомпания нацелена на использование возможностей, возникающих в процессе текущей трансформации фешен-рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

47,7% акций российского ритейлера Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) приобретет инвестиционная компания АФК «Система», сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания намерена выкупить акции у шведских Eastnine и East Capital Holding AB и неназванной группы частных инвесторов. Сумма сделки составит 15,8 млрд руб.

Согласно официальному сообщению АФК «Система», финансирование сделки будет производиться за счет собственных и заемных средств. Закрытие сделки ожидается до конца 2022 года после получения всех необходимых регуляторных одобрений, а также выполнения других отлагательных условий, предусмотренных сторонами по сделке.

Инвесткомпания рассматривает Melon Fashion Group как «ведущего в России производителя и ритейлера модной одежды», приобретение акций которого соответствует инвестиционной стратегии АФК «Система».

По состоянию на конец 2021 года ритейлер управлял 845 магазинами в России и СНГ. Выручка Melon Fashion Group в прошлом году составила 37,5 млрд руб. (+49% в годовом выражении).

АФК «Система» — один из крупнейших частных инвесторов в экономику России с уникальным портфелем активов в разных секторах, включая телекоммуникации, недвижимость, промышленность, электронную торговлю и др. Ее выручка в 2021 году достигла 802,4 млрд руб., совокупные активы на 31 декабря 2021 года составили 1,8 трлн руб. Компания уже владеет долей в Concept Group — мультибрендовом производителе модной одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 654

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю