Adidas рассматривает вариант продажи Reebok
Немецкий спортивный гигант Adidas AG изучает возможность продажи своего бренда Reebok. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственный источник, знакомый с вопросом.
По данным издания, решение будет принято в ближайшие месяцы, внутренний аудит находится на начальной стадии. Представитель Adidas заявила, что компания не комментирует рыночные слухи. Акции Adidas на торгах во Франкфурте выросли на 3,4%.
Слухи о продаже Reebok возникают регулярно, однако генеральный директор Adidas Каспер Рорстед, вступивший в должность в 2016 году, неоднократно опровергал их. Компания закрыла неэффективные магазины бренда, завершила некоторые лицензионные соглашения, и к началу 2019 года Reebok восстановил прибыльность. Рост продаж бренда планировалось обеспечить с помощью новых линий обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.
Однако во время пандемии Reebok пострадал больше, чем флагманский бренд Adidas — его выручка во втором квартале упала на 42% в сравнении с 33% у Adidas.
Другое издание, Manager Magazin, уточняет, что среди претендентов на покупку Reebok — корпорация VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайская Anta International Group Holdings. До пандемии Рорстед рассчитывал выручить от продажи бренда около 2 млрд евро, однако после пандемии стоимость снизится, говорят в журнале. Сам Adidas приобрел Reebok в 2006 году за 3,8 млрд долларов.