Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas отнимет долю рынка у Nike

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
New Balance

Нестабильная торговая политика администрации Трампа продолжает влиять на весь розничный сектор, но особенно остро это ощущается в индустрии моды. Производители одежды и обуви вынуждены балансировать между повышением цен, переносом производств и осторожностью потребителей, чьи расходы сокращаются на фоне экономической неопределенности, сообщает Fashion Dive со ссылкой на GlobalData.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«В таких условиях выиграют бренды, способные быстро реагировать на тренды и предлагать лучшее соотношение цены и качества», — отмечает Том Любович, аналитик GlobalData.

Среди тех, кому прогнозируют рост, выделяется спортивный гигант Adidas — во многом благодаря успеху линейки Originals и моделям обуви, которая соответствует текущим предпочтениям покупателей. Недавно компания сообщила о росте продаж на 2% во втором квартале 2025-го и выразила уверенность, что тенденция сохранится в течение всего года. В то же время Nike переживает не лучшие времена: бренд сталкивается с критикой за отсутствие ярких инноваций и вынужден сокращать ассортимент ключевых линеек.

Помимо Adidas, аналитики ожидают роста у New Balance и Skechers — последний особенно активно наращивает присутствие в новых категориях, таких как футбольные бутсы и баскетбольная обувь, подкрепляя экспансию сотрудничеством с известными спортсменами. Недавно Skechers подписал контракты с Харри Кейном, Джулиусом Рэндлом и другими знаменитостями.

В сегменте массмаркета Shein, несмотря на замедление темпов роста, продолжает опережать таких гигантов, как H&M и Zara, за счет агрессивного демпинга и мгновенной реакции на тренды. Однако растущее давление со стороны регуляторов и вопросы устойчивости могут осложнить дальнейшую экспансию китайского ритейлера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 451

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 999

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 506

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 073

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 220

Гид

Содружество моды
Международный форум.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю