О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Zenden Group запустила новый формат розницы

Российский ритейл активно подхватывает тренд интеграции цифровых технологий в традиционную торговлю
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский производитель Zenden Group, управляющий магазинами обувной розницы Zenden, Mascotte и Thomas Munz, запустил инновационный розничный формат. Магазин в новой концепции 4:0 под брендом Fage (Digital Fashion Lounge) открылся в ТРЦ «Каширская Плаза».

Об этом знаменательном для группы событии рассказал в своем профиле Facebook вице-президент Zenden Group Кирилл Цеджинов и поблагодарил команду. В следующем году ритейлер намерен открыть до пяти магазинов новой концепции площадью от 400 до 1200 кв.м.

Название бренда Digital Fashion Lounge полностью раскрывает концепцию нового филиала. Создатели сделали упор на полной цифровизации торгового пространства, определив избранную стратегию как основной запрос своей целевой аудитории. В новой рознице на покупателя воздействуют сразу по нескольким каналам — через мобильное приложение, мониторы в диванах-лаунжах, трансляции и презентации товара в стрим-зоне, оборудованной в витрине пространства.

Зоны примерки обуви оснащены планшетами с виртуальной витриной, позволяющей ознакомиться со всем ассортиментом обувных брендов холдинга и его партнеров. Действующая IT-система позволяет покупателю в случае отсутствия пары нужного размера оперативно заказать обувь с доставкой на дом или в другую розничную точку для самовывоза.

В конце 2020 года открылся магазин подобного формата с интерактивными примерочными у другого российского ритейлера – 12 storeez.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний