Zenden Group запустила новый формат розницы

Российский производитель Zenden Group, управляющий магазинами обувной розницы Zenden, Mascotte и Thomas Munz, запустил инновационный розничный формат. Магазин в новой концепции 4:0 под брендом Fage (Digital Fashion Lounge) открылся в ТРЦ «Каширская Плаза».
Об этом знаменательном для группы событии рассказал в своем профиле Facebook вице-президент Zenden Group Кирилл Цеджинов и поблагодарил команду. В следующем году ритейлер намерен открыть до пяти магазинов новой концепции площадью от 400 до 1200 кв.м.
Название бренда Digital Fashion Lounge полностью раскрывает концепцию нового филиала. Создатели сделали упор на полной цифровизации торгового пространства, определив избранную стратегию как основной запрос своей целевой аудитории. В новой рознице на покупателя воздействуют сразу по нескольким каналам — через мобильное приложение, мониторы в
Зоны примерки обуви оснащены планшетами с виртуальной витриной, позволяющей ознакомиться со всем ассортиментом обувных брендов холдинга и его партнеров. Действующая
В конце 2020 года открылся магазин подобного формата с интерактивными примерочными у другого российского ритейлера – 12 storeez.