Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Wildberries запустил виртуальный музей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Объединенная компания Wildberries и Russ совместно «3D Платформой» запустила виртуальный интерактивный музей, в рамках которого представила товары победителей конкурса «Культурный код России», сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компании сделали цифровые версии изделий, чтобы потребитель мог детально рассмотреть товар производителя.

Цель проекта заключается не только в том, чтобы поддержать молодые бренды, но и продемонстрировать коммерчески успешные кейсы, в основе которых лежит культурный код России.

«Миссия нашей компании — популяризация культурного кода России, и мы регулярно открываем новые виртуальные музеи, которые помогают познать культуру в современном формате 3D-визуализаций, — прокомментировал генеральный директор „3D Платформы“ Константин Попов. — Мы были рады узнать, что Татьяна Ким дополнительно поддерживает российских производителей, которые используют наш культурный код. Так родилась идея запустить совместный музей и показать в нем победителей конкурса от Wildberries. В музее мы постарались рассказать историю каждого бренда и показать авторское воплощение в интерактивном формате».

Кроме того, во время футбольного матча между «Зенитом», техническим партнером которого является Wildberries, и «Локомотивом» болельщики команд посетили выставку локальных брендов, которые представлены в разделе «Культурный код», приняли участие в розыгрыше призов, расписали кокошники и матрешки—магниты на мастер-классе. Футболисты команды «Зенит» также вышли на поле в кастомных футболках «Культурный код России».

Конкурс «Культурный код России» запустили в начале 2024 года с целью поддержать производителей в сохранении традиций России. В первой волне проекта приняли участие около 500 предпринимателей из 47 регионов страны, после чего команда Wildberries отобрала 10 финалистов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 307

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 979

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 023

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 613

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 344

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю