Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
Российский маркетплейс Wildberries запустил нейросеть для улучшения процесса поиска товаров по фото. Искусственный интеллект обучен на базе миллионов наиболее популярных позиций в каталоге компании, сообщает ТАСС.
Новая архитектура поиска, использующая комбинацию нейросетей и векторных баз данных, обеспечивает повышенную релевантность выдачи, предлагая именно тот предмет, который изображен на фотографии.
«Wildberries запустила нейросеть, которая поможет покупателям при поиске товаров по фото на сайте и в мобильном приложении, — прокомментировали в компании. — Она в три раза точнее распознает объекты, чем предыдущий алгоритм, на котором работал сервис компании».
Руководитель команды рекомендаций Wildberries Максим Пасашков также отметил, что новая функция учитывает мелкие детали изображения, рисунок и текстуру.
Ранее стало известно, что Wildberries запустил раздел под названием «Тренд». Это новый проект компании, ассортимент которого будет включать оригинальные товары от проверенных продавцов.