Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для селлеров
Российский маркетплейс Wildberries начал тестировать функцию для кастомизации магазинов селлеров. Новый инструмент получил название «Витрина магазина», сообщает Shopper’s.
Теперь селлеры смогут создать уникальную ссылку для магазина, разместить кастомизированный баннер в приложении и на сайте Wildberries. Также у продавцов появится возможность создавать подборки товаров, которые будут отображаться для пользователей в виде карусели над основными карточками.
С помощью «Витрины магазина» селлеры могут сделать доступ к каталогу товаров более удобным, а также размещать позиции в подборках и менять баннеры в праздничные сезоны.
В ближайшем будущем Wildberries начнет тестировать новую опцию на небольшой группе продавцов. После окончания теста доступ к «Витрине магазина» появится у всех селлеров. Стоимость подписки на новую функцию составляет 9990 рублей в месяц.