Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Выручка приложений отечественных брендов увеличилась на 80%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2024 году россияне начали чаще оформлять покупки в мобильных приложениях. В то же время выручка приложений отечественных брендов одежды, обуви и аксессуаров увеличилась на 80%, сообщает Sostav со ссылкой на исследование AppMetrica.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также увеличился и средний размер потребительской корзины. Например, в приложениях ресторанов и магазинов продуктов питания, а также брендов одежды, обуви и аксессуаров количество позиций увеличилось более чем на треть.

«Аналитика становится ключевым инструментом для развития e-commerce приложений, — прокомментировал руководитель платформы продуктовой аналитики и маркетинга AppMetrica Даниил Восторгов. — Она позволяет изучить поведение пользователя на каждом этапе взаимодействия с брендом: от загрузки приложения до совершения покупки. Компании видят, как растет их активная аудитория, как пользователи взаимодействуют с приложениями и с разными разделами внутри. На основе этой информации они выявляют сложные места на пути пользователя и улучшают его. Кроме того, используют данные для корректировки маркетинговой стратегии. Например, определяют оптимальный баланс между привлечением новой аудитории и реактивацией существующих пользователей, а также сегментируют аудиторию для более персонализированного подхода в маркетинговых активностях».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 102

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 352

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 757

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 353

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 358

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю