Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Цифровые дизайнеры делают бизнес на одежде для геймеров

К 2022 году число геймеров во всем мире превысит три миллиарда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новое поколение fashion-дизайнеров способно зарабатывать миллионы долларов, создавая виртуальную одежду и аксессуары для компьютерных игр. Об этом пишет сайт Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

22-летний Сэмюэл Джордан из Флориды три года назад начал создавать виртуальные аксессуары для игровой платформы Roblox в качестве хобби. Но по мере роста спроса он сумел превратить цифровой дизайн в процветающий бизнес. Сегодня Джордан — один из самых продаваемых дизайнеров на Roblox, заработавший в прошлом году один миллион долларов. Он также сотрудничал с брендами Stella McCartney и Forever 21, чтобы помочь им выйти на Web3.

Похожая история успеха у другого американского дизайнера Миши Макдафф. После того, как онлайн-пользователи обратили внимание на виртуальные наряды, которые она создавала для себя, Макдафф основала виртуальный дом моды Blueberry. «В первый год, когда я занималась этим как хобби, я заработала около 60 000 долларов. Полностью посвятив себя Blueberry, я заработала миллион». Миши сотрудничала с люксовым брендом Jonathan Simkhai, разработав коллекцию для Недели моды в метавселенной.

Британский дом цифровой моды Republiqe разрабатывает виртуальные коллекции для таких брендов как Coach и adidas, чтобы помочь им выйти в игровую индустрию, NFT и Web3. Для масс—маркета имеет смысл вкладываться в недорогую цифровую моду в больших объемах, чтобы продавать десятки или сотни тысяч скинов в таких играх, как Fortnite, примерно по 1–3 доллара за штуку, — считает основатель Republiqe Джеймс Гобер. Платформа виртуальной реальности Decentraland больше подходит для люксовых брендов: здесь цифровая мода в виде NFT продается по цене от 200 до 2000 долларов, но в гораздо меньших объемах.

По данным исследовательской компании Emarketer, к 2022 году число геймеров во всем мире превысит три миллиарда, что составляет более трети населения мира. Согласно недавнему отчету, опубликованному Data.ai, игровая индустрия достигнет 222 миллиардов долларов в этом году, в основном, благодаря потребителям поколения Z, которые являются самой большой и прибыльной аудиторией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 633

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 797

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 892

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю