Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Сеть lady & gentleman CITY выпустила мобильное приложение

Компания продолжает усиливать единую ритейл-платформу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная сеть магазинов модной одежды lady & gentleman CITY запустила собственное мобильное приложение. Оно доступно для скачивания в App Store и Google Play.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для покупок через приложение доступен ассортимент одежды, обуви и аксессуаров более 150 мировых брендов, представленных в сети lady & gentleman CITY. Также к услугам покупателей советы команды стилистов и готовые модные образы.

Пользователи мобильного приложения lady & gentleman CITY смогут первыми получать актуальную информацию о наличии товара в магазинах сети, заказывать необходимые изделия для примерки или самовывоза в любой розничный магазин, обращаться в службу поддержки клиентов колл-центра компании, следить за появлением новинок в ассортименте сети, управлять баллами программы лояльности Fashion Club в личном кабинете, а также отслеживать историю покупок. Помимо сервисных удобств, в приложении будут доступны акции, ранний доступ к распродажам и другие специальные предложения.

«Выход мобильного приложения lady & gentleman CITY — важный и логический этап в развитие компании, — комментирует заместитель генерального директора Игорь Григораш. — Мы продолжаем усиливать единую ритейл-платформу lady & gentleman CITY, которая объединяет мировые бренды, безупречный сервис и покупателей. Так, в отличие от офлайн, в мобильном приложении покупатели могут просматривать коллекции и совершать покупки в любое время суток».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 425

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 457

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 869

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 015

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 395

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 028

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю