Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Pull & Bear станет продвигаться через игру в Facebook

Этим экспериментом Inditex хочется поддержать бум онлайн-продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская группа Inditex отреагировала на смещение покупательского спроса в онлайн, объединившись с Facebook и Instagram для разработки AR-видеоигры Pacific Game. Таким образом ритейлер надеется привлечь молодых покупателей к своему бренду Pull & Bear, сообщает Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Игра, созданная в партнерстве с Creative Shop Facebook, выполнена в стиле ретро: покупатель управляет персонажем, путешествующим из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствия на своем пути. Доступ к игре осуществляется из аккаунтов Pull & Bear в Instagram и Facebook.

При этом прямых продаж в игре не осуществляется, упор сделан на построении отношений с потенциальными покупателями. В 2020 году электронная коммерция принесла Inditex треть всех доходов, поэтому компания продолжит инвестировать в развитие цифрового направления.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 423

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 055

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 112

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 421

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 385

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 240

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю