Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Продавцы смогут создавать каталоги в WhatsApp

Введение новой функции упростит процесс получения клиентами сведений о товаре или услуге
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

WhatsApp представил новую функцию — в мессенджере появились каталоги для малого бизнеса. Они будут представлять собой виртуальную корзину, в которой будут собраны товары разных компаний. В каталоге также будет указана вся необходимая информация о товаре, его характеристиках и цене.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С появлением функции каталога в WhatsApp процесс выбора нужного товара значительно упростится — клиентам больше не придется ждать, пока представители компании вышлют им ту или иную информацию о продуктах, они смогут узнать ее самостоятельно. Все дополнительные вопросы можно будет решать в обычном чате, не прибегая к переходу на веб-страницы компаний.

Важной особенностью нововведения является то, что мессенджер готов размещать каталоги на своих серверах, чтобы помочь сэкономить место в памяти телефонов как предпринимателей, так и их клиентов.

Функцией каталога уже могут воспользоваться пользователи WhatsApp Business в Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексике, Великобритании и США. В ближайшее время она дойдет и до остального мира.

whatsapp-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 488

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 832

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 448

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 811

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 409

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 068

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю