Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Продавцы Ozon смогут узнать, по каким запросам покупатели находят их товары

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon сообщил о запуске нового аналитического инструмента для продавцов — «Запросы моего товара». Он позволит предпринимателям, число которых на платформе достигает полумиллиона, узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары, а также, какие из них приносят больше всего продаж и просмотров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обладая такими данными, селлеры смогут «оптимизировать стратегии продвижения», уверены в компании. Аналитика доступна в личном кабинете продавца Ozon. В разделе учитываются только те запросы, по которым покупатели видели или приобретали товары.

«Новый инструмент позволит продавцам продвигать свои товары в соответствии с частотными и самыми прибыльными запросами. Например, если запросы показывают, что покупатели ищут и покупают платья из определенного материала, — отразить этот критерий в карточке товара», — отметили в маркетплейсе.

Такие показатели, как число запросов и выручка с каждого из них, доступны всем пользователям. Расширенные данные раздела «Запросы моего товара» могут получить продавцы с подпиской Premium и Premium Plus. Такие предприниматели смогут узнать число клиентов, которые увидели товар продавца, среднюю позицию товара в выдаче и конверсию из просмотра.

На сегодняшний день ассортимент Ozon включает 370 миллионов товаров, на продажи которых приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания также предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 083

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 688

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 331

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 410

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю