Продавцы Ozon смогут узнать, по каким запросам покупатели находят их товары
Ozon сообщил о запуске нового аналитического инструмента для продавцов — «Запросы моего товара». Он позволит предпринимателям, число которых на платформе достигает полумиллиона, узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары, а также, какие из них приносят больше всего продаж и просмотров.
Обладая такими данными, селлеры смогут «оптимизировать стратегии продвижения», уверены в компании. Аналитика доступна в личном кабинете продавца Ozon. В разделе учитываются только те запросы, по которым покупатели видели или приобретали товары.
«Новый инструмент позволит продавцам продвигать свои товары в соответствии с частотными и самыми прибыльными запросами. Например, если запросы показывают, что покупатели ищут и покупают платья из определенного материала, — отразить этот критерий в карточке товара», — отметили в маркетплейсе.
Такие показатели, как число запросов и выручка с каждого из них, доступны всем пользователям. Расширенные данные раздела «Запросы моего товара» могут получить продавцы с подпиской Premium и Premium Plus. Такие предприниматели смогут узнать число клиентов, которые увидели товар продавца, среднюю позицию товара в выдаче и конверсию из просмотра.
На сегодняшний день ассортимент Ozon включает 370 миллионов товаров, на продажи которых приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания также предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития