Ozon делает новый шаг для привлечения женской аудитории
На сегодняшний день Ozon занимает второе место среди локальных онлайн-площадок в категории fashion. Одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсе продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов, а до конца года их число планируют увеличить в 1,5 раза. В этом году платформа фокусируется на привлечении женской аудитории и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение женских товарных категорий, включая fashion. Первым модным амбассадором Ozon стала певица Юлианна Караулова, а сегодня маркетплейс объявил о начале сотрудничества с Алексеем Сухаревым.
Алексей Сухарев — эксперт по стилю с многолетним опытом, в прошлом работавший
Он будет составлять подборки «Выбор стилиста» с готовыми образами, которые можно полностью купить на Ozon, а также сопровождать проект «Время призов», где победителей ждут персональные
В будущем запланированы и другие масштабные рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с брендами.
В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.