Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ozon делает новый шаг для привлечения женской аудитории

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Алексей Сухарев

На сегодняшний день Ozon занимает второе место среди локальных онлайн-площадок в категории fashion. Одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсе продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов, а до конца года их число планируют увеличить в 1,5 раза. В этом году платформа фокусируется на привлечении женской аудитории и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение женских товарных категорий, включая fashion. Первым модным амбассадором Ozon стала певица Юлианна Караулова, а сегодня маркетплейс объявил о начале сотрудничества с Алексеем Сухаревым.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Алексей Сухарев — эксперт по стилю с многолетним опытом, в прошлом работавший шеф-редактором программы «Модный приговор» на Первом канале. Сейчас Алексей — автор и ведущий YouTube-канала «Модный подкаст», консультант по стилю для ряда телеканалов и лектор в MSU Fashion Industry.

Он будет составлять подборки «Выбор стилиста» с готовыми образами, которые можно полностью купить на Ozon, а также сопровождать проект «Время призов», где победителей ждут персональные онлайн-консультации с модным экспертом и подбор индивидуальных образов на 150 тыс. рублей.

В будущем запланированы и другие масштабные рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с брендами.

В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 004

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 977

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 531

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 847

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 578

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 373

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю