Ozon представил новый тариф для недорогих товаров «Эконом»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/93c/zh60344oymuh70tbeyh7i6rbq9s5mxu0/IMG_20240605_114536_820_x_469_piksel_.jpg)
Во вторник, 4 июня, российский маркетплейс Ozon в третий раз провел в Москве форум COM.E ON. В рамках мероприятия площадка представила новый тариф «Эконом» для продавцов популярных и недорогих товаров стоимостью до 500 рублей. Об этом рассказала директор по развитию бизнеса маркетплейса Виктория Аткишкина.
У продавцов, применяющих такой тариф, расходы на транспортировку товаров будут минимальны (стоимость логистики составляет от 12 рублей за штуку), комиссия за продажу составит от 1% до 5% против 4%-23% ранее.
«Новая модель продаж поможет повысить доступность недорогих товаров повседневного спроса в онлайне. По данным Nielsen, на категорию повседневных товаров стоимостью до 200 рублей приходится более 77% продаж во всем российском ритейле, и чаще всего они слабо представлены онлайн. Мы нашли решение, как предложить поставщикам недорогих товаров экономически выгодные условия работы на
Пилотная группа селлеров начнет тестировать продукт в конце июня, а для всех предпринимателей, реализующих на площадке недорогие товары, он станет доступен в конце лета. Предложить такие условия удалось благодаря оптимизации логистики — товары по тарифу «Эконом» будут складироваться партиями, а доставлять их начнут, когда наберется нужное количество заказов. На штучные заказы партию, отправленную со склада, будут делить на следующих этапах логистики.
Конечно, срок доставки таких товаров может при этом вырасти. Он будет напрямую зависеть от того, как скоро найдутся покупатели на остальные товары из упаковки. Для информации клиентов маркетплейса товары по тарифу «Эконом» будут помечены специальной плашкой.