Prada будет продавать эксклюзивные вещи на обновленном сайте

Prada запускает полностью обновленную собственную платформу электронной коммерции, с несколькими новыми разделами. В разделе Time Capsule бренд будет продавать эксклюзивные дропы своей продукции, а раздел Pradasphere выступит гидом по модным показам бренда, спецпроектам, событиям и кампаниям Prada.
Возможность приобрести ту или иную вещь из раздела Time Capsule у покупателей будет всего в течение 24 часов. Вещи, выставленные на продажу ограниченным тиражом, будут выбираться как из женских, так и из мужских коллекций. Раз в месяц блок будет пополняться новым товаром из архива знаковых вещей бренда.
С обновлением сайта Prada усилит свою цифровую стратегию не только как fashion- бренда, но и как источника редакционных материалов. Ключевые элементы проекта — синергия, динамичность, гибкость, интеграцию онлайн- и
Пока сайт работает в обновленном формате только в Европе, в течение 2020 года он постепенно выйдет на глобальный рынок.